47 подписчиков
,, НЕАДЕКВАТНЫЙ МЕНЕДЖЕР“
Давным - давно , а точнее в конце 90-ых , я открыл свою первую мастерскую - ,,РЕМОНТ ОБУВИ“. Мастер я достаточно опытный , не пью и люблю общаться с клиентами . Арендовал каморку в цоколе громадного офисного центра , закупил оборудование , станки и дело пошло ! Только пришлось установить довольно таки жёсткие правила для клиентов - мелкий ремонт (набойки , профилактику , наклейки , заплаты) всё делал в этот же день . Более сложные работы оставлял на срок . Первое время принимал без ограничений - через пару дней не мог в мастерской передвигаться и отдавал в течение 3 месяцев . Поэтому : утром сдали - вечером забрали . Клиентов это устраивало - по дороге в офис отдавали заказ , уходя домой забрали его . И обязательно оставляли свои номера телефонов - первых клиентов реально ,,вылавливал“ на проходной , что бы вернуть им заказы ! Ну не было в мастерской места для хранения большого количества обуви , а обувь иногда бывала очень непростая и недешёвая . Так что приём у меня был ограничен - брал в работу столько , сколько мог сделать . Даже плакатик написал : ,,Уважаемые клиенты на сегодня приём заказов окончен ! Буду рад Вам помочь в другой день С УТРА !“ Сейчас даже смешно вспомнить ! Но тогда заказов было много , работа выполнялась аккуратно , качественно и вовремя . Репутация укреплялась и через некоторое время я накопил денег на 2-ухнедельный тур в Таиланд . В нашем центре было турагентство и девочки помогли мне со срочным туром . Вылет в понедельник , все клиенты предупреждены , объявление вывешено...
А в четверг , с утра приходит новый клиент и сдаёт в ремонт три пары женских босоножек . Но... Мало того что модель - лабутены , что 42 размер , что каблук 15 сантиметров... Но сделаны они из цветного прозрачного пластика ! Явно для пилона или стриптиза . И этот клиент просит их срочно - пресрочно сделать . Вернее не просит... Приказывает ! На вид ему 25 лет , одет по офисному , но понтов !!! Объясняю ему , что работа сложная и аккуратная , поэтому могу её взять только на пятницу . Что тут началось : да Вы что ! да я Вас ! да Вы не знаете с кем связываетесь ! Но тут к очереди подходит женщина , явно крупный начальник и рявкает на него , почему он сам не в офисе , да ещё и её смеет задерживать , мол , пулей в офис или твоя стриптизёрша вообще босой останется . Он сразу извинился (перед очередью !), как то стих и сник , только пробурчал : Если не буду готовы... Ух ! Он мне ! Ух ! Он меня !.. Он не кто то там , а менеджер ! Ну что... Я остался после работы , в спокойной обстановке сделал все три пары , полюбовался на них и убрал их в сейф . В пятницу с утра жду ,,менеджера“- отдать заказ , рассчитаться и , наконец то , включить ,,чемоданное“ настроение . Его нет . Обед. Его нет . Да что ж такое то ? Звоню ему - Ваш заказ готов , получите... В ответ слышу - Вы почему мне звоните , почему это у меня сотовый (тогда их было ещё мало и не у всех), и , вообще , буду получать , когда захочу ! Конец дня . Его нет . Скрепя сердце , звоню ему снова и объясняю , что если он сегодня их не возьмёт , то ждать придётся долго - долго ! В ответ : не смейте меня дёргать и не смейте уходить пока я не получу заказ , а я ещё посмотрю , что и как Вы сделали ! 10 часов вечера здание закрывается и ставится на сигнализацию . Его нет . Охранник поторапливает , а я сижу с этими тремя парами стрип - обуви . Звоню . Ответа нет . Убираю заказ в сейф , запираю мастерскую , извиняюсь перед охранником и еду домой . В субботу , звоню клиенту , говорю , что могу подъехать (а ехать мне , между прочим больше часа), договорится с охраной и отдать ему этот чертов заказ ! И опять : Вы почему мне звоните в выходной ? Приеду в понедельник и получу ! И бросил трубку ... Я обозлился... Я что его холоп или батрак , что он со мной так разговаривает и поступает ?! И в понедельник , с утра улетаю в Таиланд... В номере отеля звонит сотовый . Звонит ,,менеджер“ - Вы где ? Почему не на рабочем месте ? Я пытаюсь хоть слово вставить... Не сметь меня перебивать , немедленно на работу и чтоб через 10 минут заказ был у меня !!! >>>>>
3 минуты
26 ноября 2023