Найти тему

Соотношение цена-качество все еще в ходу?


Недавно вышло международное исследование у Global Consumer Trends про то, как люди стали воспринимать цену и качество.

Оказалось, что на сегодняшний день человек все чаще задается вопросом, что значит качество лично для него.
Сейчас спрос постепенно восстанавливается после нескольких лет турбулентности, и покупатели стали серьезно задумываться, что именно они получают за свои деньги.

👌На заметку продавцам:

👌Продавать сейчас нужно через качество, выраженное через долговечность, устойчивость, удобство, наследие и ценности бренда и т.д. То есть вы должны понимать, как покупатель определяет то самое качество — что оно значит конкретно для него.

👌Качество воспринимается по-разному.

👌Вывод👌

👌Стратегия для брендов должна быть одна — быть в тесном контакте с покупателем и транслировать ему те персональные ценности, которые важны конкретно для него. Кстати здесь https://t.me/marinaoreilly/1289 подготовила для вас полезную подборку, чтобы прокачать продажи (изучайте).

👌Сегодня сложно удержать покупателя из-за большого количества брендов, поэтому вы должны максимально формировать доверие и лояльность.

👌Вы должны не просто формировать ценности, а быть на одной волне с покупателем и меняться вместе с ним.

Например, многим покупателям важно, чтобы косметика была Cruelty free, а кому-то — чтобы одежда была сделана из переработанных материалов, а кому-то мех нужен натуральный, потому что такую шубу 20 лет можно носить.

👌Как вы определяете качество своего товара? Что значит качество для вашего клиента?
1 минута