18 подписчиков
Соотношение цена-качество все еще в ходу?
Недавно вышло международное исследование у Global Consumer Trends про то, как люди стали воспринимать цену и качество.
Оказалось, что на сегодняшний день человек все чаще задается вопросом, что значит качество лично для него.
Сейчас спрос постепенно восстанавливается после нескольких лет турбулентности, и покупатели стали серьезно задумываться, что именно они получают за свои деньги.
👌На заметку продавцам:
👌Продавать сейчас нужно через качество, выраженное через долговечность, устойчивость, удобство, наследие и ценности бренда и т.д. То есть вы должны понимать, как покупатель определяет то самое качество — что оно значит конкретно для него.
👌Качество воспринимается по-разному.
👌Вывод👌
👌Стратегия для брендов должна быть одна — быть в тесном контакте с покупателем и транслировать ему те персональные ценности, которые важны конкретно для него. Кстати здесь https://t.me/marinaoreilly/1289 подготовила для вас полезную подборку, чтобы прокачать продажи (изучайте).
👌Сегодня сложно удержать покупателя из-за большого количества брендов, поэтому вы должны максимально формировать доверие и лояльность.
👌Вы должны не просто формировать ценности, а быть на одной волне с покупателем и меняться вместе с ним.
Например, многим покупателям важно, чтобы косметика была Cruelty free, а кому-то — чтобы одежда была сделана из переработанных материалов, а кому-то мех нужен натуральный, потому что такую шубу 20 лет можно носить.
👌Как вы определяете качество своего товара? Что значит качество для вашего клиента?
1 минута
26 ноября 2023