Найти тему
963 подписчика

Dorna собирается предоставить Yamaha и Honda так называемые «концессии», то есть технические поблажки. Японцам разрешат дорабатывать двигатели по ходу чемпионата, добавят по два мотора на сезон для каждого гонщика (по десять, вместо восьми). Также они получат больше обновлений аэродинамики, больше тестовых шин, больше тестовых дней и так далее. Но есть одно, но. Во-первых, KTM и Aprilia выступили категорически против каких-либо послаблений. КТМ настаивает на сохранении статус-кво — никаких уступок японцам! «Honda следовало вкладывать больше денег в разработку мотоциклов, а не в зарплаты пилотов», — без обиняков заявил босс KTM Motorsport Пит Бейрер. Во-вторых, разве виновата Ducati в том, что они предпочитали «дешевых» гонщиков, вкладываясь в такие вещи как аэродинамика, занижающаяся подвеска, электроника и адаптация к шинам Michelin? В это время Honda предпочитала платить гигантскую зарплату Маркесу, закрывая глаза на творческую импотенцию конструкторского штаба!


Dorna собирается предоставить Yamaha и Honda так называемые «концессии», то есть технические поблажки.
Около минуты