Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Новое медиа: как онлайн-ретейл в России стал продавать и товары, и аудиторию


По объему аудитории российские маркетплейсы уже конкурируют с поисковиками, медиа и соцсетями. Это позволяет им все больше зарабатывать на рекламе, а доля рекламных доходов в выручке онлайн-ретейлеров становится все более весомой.

По прогнозу Data Insight, в 2023 году объем продаж на рынке e-сommerce в России достигнет 7,4 трлн рублей, рост составит 30%. По мере роста аудитории маркетплейсы привлекают все больше продавцов. Последним нужно качественное продвижение. Маркетплейсы развивают рекламные технологии, их доходы от рекламы растут и становятся все более значимыми в контексте общей выручки.

аким образом, постепенно маркетплейсы заходят на поляну медиакомпаний — ведь изначально именно они зарабатывают на том, что собирают аудиторию и продают возможность контакта к ней рекламодателям.

Директор по маркетингу «Анабар» Максим Самойленко в колонке для Forbes рассказывает, почему рекламодатели инвестируют в маркетплейсы и как это может изменить рынок онлайн-ретейла в России в ближайшем будущем

📸: Andrey Rudakov / Bloomberg via Getty Images
Новое медиа: как онлайн-ретейл в России стал продавать и товары, и аудиторию  По объему аудитории российские маркетплейсы уже конкурируют с поисковиками, медиа и соцсетями.
Около минуты
134 читали