Найти тему

Это поможет! Продвижение в контекстной рекламе.


Не так давно наткнулся на такую мысль, в одном канале, что в объявлениях можно использовать дополнительные символы. Варианты касаются уточнений, но часть из них проходят и в заголовках объявлений Яндекс Директ.

Например, +, -, =, /, *, %, TM, , , ’, , 2, ₽. Знак рубля ₽, верхний регистр цифры 2 для м2 , знак процента, плюс и слэш.

Периодически, но все же реже встречаю такое. Это один из способов выделится среди конкурентов, а значит привлечь внимание аудитории!
Их последнего для объявлений на поиске видел быстрые ссылки в квадратных скобках.

Пример: [ Уточнение ]

Знак рубля ₽ применяю часто в тематиках, где фиксированная цена услуги или есть бесплатная консультация.

Пример: консультация=0 ₽!

На фото прикрепил для наглядности варианты. Пользуйтесь, но не злоупотребляйте! И всегда сверяйтесь со справкой Директа.
Для примера поставил *** снежинки на новогоднюю ярмарку в Санкт-Петербурге. По-моему, для новогодней тематики самое-то!😉

Около минуты