1633 подписчика
Ситуация: турист в путешествии поранил руку и позвонил в ассистанс, который связался с клиникой и направил туриста к врачу. Врач обработал рану, наложил повязку и велел каждый день приходить на осмотр. Турист выполнял все указания врача ― каждый день ходил на приём и делал дополнительные анализы. Но страховая компания почему-то оплатила только часть обращений к врачу, больше половины визитов пришлось оплачивать своими деньгами.
❗️Это один из популярных мифов о туристической страховке — думать, что страховщик оплатит сколько угодно обращений к врачу. На самом деле по одному страховому случаю оплачивают ограниченное количество визитов.
Как действовать. Согласовывайте лечение с ассистансом. Если связаться с ним по какой-то причине не удаётся, то свяжитесь со страховой компанией, объясните ситуацию и спросите, что делать. Посещать врачей, соглашаться на операцию, дополнительные анализы или покупку лекарств без предварительного согласования опасно ― есть риск, что страховщик откажется оплачивать лечение.
#che_страховка
Около минуты
24 ноября 2023