685 подписчиков
РКН разъяснил особенности маркировки интернет-рекламы
Роскомнадзор опубликовал рекомендации по маркировке рекламы в интернете. В памятке приведены советы ведомства по размещению токена (erid) для различных рекламных форматов.
В частности, РКН предлагает шесть основных вариантов встраивания идентификатора:
присоединение к адресу ссылки, ведущей на сайт рекламодателя (является приоритетным);
в начале либо в конце текста;
непосредственно на изображении или на видео;
в выпадающем меню рекламного сообщения;
в текстовом описании видео или изображения с рекламой (опциональный, используется в сочетании с одним из вышеуказанных вариантов).
Кроме того, в документе отдельно рассматриваются способы маркировки рекламы в сообщениях-«кружках» в Telegram, в ходе live-трансляции, в сторис в соцсетях, в подкастах и так далее. Для рекламных публикаций, размещенных до 1 сентября 2022 года, но доступных в настоящее время, рекомендуется указать дату публикации, при этом идентификация токеном не требуется.
Если формат рекламы не соответствует приведенным в памятке, Роскомнадзор советует обращаться к ОРД или в техподдержку информсистемы «Единый реестр интернет-рекламы».
1 минута
24 ноября 2023