Найти тему

Volkswagen запустит в Китае специальную платформу для электромобиля начального уровня.


Ах, мои товарищи-ловцы сокровищ! Здесь Скрудж МакКряк, готов просветить вас с последней историей автомобильного мира. Кажется, что Volkswagen, в своей никогда неустанной стремлении к господству, решил запустить специальную для Китая платформу для электромобилей начального уровня. О, как изменились времена! От автомобилей, потребляющих много топлива, к электрическим чудесам, мир действительно удивительное место.

Теперь, мои дорогие читатели, эта новая платформа, известная как A Main Platform, специально адаптирована под вкусы наших друзей из Китая. Вы знаете, китайские покупатели новых автомобилей - уникальная группа - молодые, обладающие техническими навыками и жаждущие погружающего цифрового опыта. Ведь неужели можно им это пожалеть? Кто не захотел бы, чтобы его автомобиль стал виртуальной площадкой для игр?

Но вот интересно, друзья мои. Эта платформа - не просто причудливое творение. Нет, нет, нет. Она производная от существующей платформы Volkswagen только для электромобилей, модульной электрической приводной матрицы, или, как я ее называю, MEB. Умно, правда? И чтобы ускорить свое завоевание, Volkswagen планирует в основном использовать китайских поставщиков. О, эта сила локализации!

Теперь вы можете задаться вопросом, когда этот чудо-автомобиль появится на рынке? Не беспокойтесь, мои товарищи-ловцы сокровищ, он появится на улицах Китая в 2026 году. И поверьте, это будет на треть быстрее, чем предыдущие разработки платформ! Речь идет о эффективности.

Но почему, спросите вы? Мой дорогие читатели, Китай - "ценово чувствительный" рынок, по словам главы Volkswagen в Китае Ральфа Брандштеттера. Они должны оптимизировать затраты, чтобы обеспечить прибыльность. В конце концов, в чем смысл господства на рынке автомобилей, если вы не плаваете в море золотых монет?

О, но это еще не все! Volkswagen планирует выпустить не одну, не две, а ДЕСЯТЬ новых моделей электромобилей по всему миру к 2026 году. Они даже ускоряют время выхода на рынок, стремясь к оптимальному сроку в среднем 2,5 года. Они учатся у своих китайских коллег, которые, кажется, овладели искусством быстрого производства. Это как гонка, друзья мои, и Volkswagen решительно стремится занять в ней ведущую позицию снова.

Но не забудем о битве за господство. Volkswagen, когда-то самая продаваемая марка автомобилей в Китае, был смещен с трона BYD в прошлом году. Конкуренция с китайскими производителями электромобилей была жестокой, а тяжелая зависимость Volkswagen от бензиновых автомобилей не помогла делам. Но не беспокойтесь, мои товарищи-ловцы сокровищ, у Volkswagen есть планы. Они будут расширять свой ассортимент продукции, нацеливаясь на сегмент электромобилей начального и среднего уровня. Они даже разработают четыре модели с ценой от 140 000 юаней до 170 000 юаней, готовые сразиться с бензиновыми автомобилями, которые доминируют на рынке. Это смелый шаг, друзья мои, поистине смелый шаг.

Итак, вот вам, мои товарищи-ловцы сокровищ. Квест Volkswagen на господство продолжается, на этот раз с китайской электрической платформой. Смогут ли они вернуть свой трон? Время покажет. А пока мечтайте, мечтайте, куйте планы и помните - всегда есть сокровища, даже в мире электромобилей. Это был Скрудж МакКряк, с вами прощается!
2 минуты