Найти тему
93,4 тыс подписчиков

Как Летучая на самом деле стала популярной: продюсер раскрыл подробности


Как признался сам гендиректор телеканала "Пятница!" Николай Картозия, выбор ведущей "Ревизорро" давался ему мучительно. Никто из предложенных кандидаток не нравился: либо не подходили по характеру, либо по сфере деятельности. Дедлайны поджимали, и тут решение пришло само: в лице простого редактора телеканала Елены. По образованию девушка была финансистом, а в редакции канала она являлась редактором и получала 50 тысяч рублей в месяц. На роль ее утвердили мгновенно.

"Внешне – диснеевская Русалочка, характер – Зои Космодемьянской. Она была отчаянно смелой. Похожей на варяжскую княжну из учебника истории", – объяснил свой выбор Картозия.

И не прогадал: Елена сразу же полюбилась всем зрителям, став брендом "Ревизорро". За время участия в проекте ее доходы могли доходить до пяти миллионов рублей в месяц.
Как Летучая на самом деле стала популярной: продюсер раскрыл подробности  Как признался сам гендиректор телеканала "Пятница!" Николай Картозия, выбор ведущей "Ревизорро" давался ему мучительно.
Около минуты
1755 читали