Найти тему
33 подписчика

5 дешёвых трюков, которые убьют ваши продажи и репутацию:


1. Поднять цену перед акцией, а потом снизить

Покупатели не такие глупые, как принято думать.
Они знают среднюю цену на товар, который хотят купить.
Я зашла в РивГош купить сертификат и краем глаза глянула на крем, который хотела купить. Знаю его цену на WB и даже в DutyFree, думаю вдруг скидка.
Нет, цена написана выше рынка, зачеркнуто и указана обычная средняя цена.

Мониторить цены сейчас очень легко, есть даже специальные онлайн агрегаторы.

2. Использовать хитрые лид-магниты

Дарим 500 бонусов.
Бонусы зачисляются при покупке на 3000 руб и действуют на следующую покупку от 3000 руб, оплатить можно не более 20% стоимости.

Для привлечения трафика лучше используйте событийные механики, акценты на уникальный ассортимент, сервисные предложения.

3. Зацикливаться на скидках и акциях

Наличие постоянных скидок и акций приучает аудиторию к "халяве" и формирует аудиторию "любителей скидок", а не вашего товара/услуги.
Акции и скидки - это завуалированное отсутствие маркетинговой базы, позиционирования проекта и отсутствие навыков продаж.

Тоже самое относится и к слишком частым конкурсам, играм, розыгрышам в группе - прямой путь убить качественный трафик, а потом и продажи в ваших соц.сетях.

Если не покупают, думайте, что не так с вашим продуктом, а не про "танцы с бубнами", которые как будто делают движ на ваших ресурсах.

4. Бездумно использовать нецросети для постов

Не для кого не секрет, что chat gpt пишет посты.
Но их нельзя размещать бездумно, не перерабатывая.

Пост ради поста никому не нужен, ленивый smm не приносит продажи.

В тексте должен быть посыл, идея, польза, эмоции и смысл ради чего это всё.

5. Уводить клиента на "удобный товар"

Часто продажники выбирают себе некий товар, который им легко продать и при каждой возможности предлагают его, не слушая, что нужно клиенту.

Постоянно контролируйте работу продавцов и продажников, отслушивайте звонки, делайте контрольные закупки, читайте отзывы и опрашивайте клиентов.

Целевая аудитория покупает пользу, безопасность, эмоции, выгоды, образ жизни, статус, смыслы и т.п

Определите их для своего товара/услуги/компании/личного бренда и пользуйтесь.

#реклама #маркетинг
1 минута