Найти тему
201,7 тыс подписчиков

«Яндекс» начал развивать на «Маркете» вертикаль Q-commerce, рассказали Forbes в компании. Она объединила в себе сразу несколько направлений — быструю доставку от продавцов, из магазинов ретейлеров и собственных дарксторов.


За 0,5-2 часа, как заверяют в «Яндекс Маркете», покупателям уже доступно около 5 млн товаров. За последние полгода маркетплейс увеличил их количество в 1,5 раза за счет быстрого подключения магазинов федеральных и локальных ретейлеров по всей России.

По словам аналитиков, «Яндекс» берется за неочевидное с точки зрения потенциального успеха предприятие: несмотря на то, что экспресс-доставка большого количества товаров очень востребована потребителями, она очень сложна для продавцов. Впрочем, у компании есть ресурсы и компетенции для этого

📸: Донат Сорокин / ТАСС
«Яндекс» начал развивать на «Маркете» вертикаль Q-commerce, рассказали Forbes в компании.
Около минуты