197 подписчиков
🤓 Представьте, что перед вами реклама: «Освойте НОВУЮ профессию SMM-специалиста!».
Сейчас, в 2023 году, вы, вероятно, улыбнётесь, ведь профессия SMM-специалиста уже давно не новость. Даже моя бабушка знает, что такое SMMщик.
Но давайте вспомним 2013 год. Тогда такая реклама, скорее всего, вызвала бы интерес. Почему так? Ошибка многих специалистов в том, что они не учитывают уровни осведомленности рынка.
Эти уровни осведомленности — ключевой элемент, который каждый маркетолог и специалист в области SMM должен знать. Знание этих уровней позволяет избежать недопонимания и создавать актуальные стратегии, опережая конкурентов. Если ваши конкуренты работают на третьем уровне осведомленности, а вы — на четвёртом, это уже даёт вам преимущество.
Так вот, я хочу поделиться с вами инструкцией «5 уровней осведомленности рынка». В ней вы найдете подробные объяснения и примеры по каждому уровню. К тому же, я добавил в PDF для вас пять рекламных текстов для каждого уровня, чтобы вы могли увидеть разницу и понять суть.
Попробуйте создать действительно эффективные рекламные кампаний!
Около минуты
24 ноября 2023