Найти в Дзене

💪 Лайфхак, как делать много классного контента и не страдать


Написать качественный пост, а тем более статью — целое дело. Нужно придумать тему, собрать фактуру, сделать сам текст и иллюстрации, отредактировать, показать корректору. Выложить такое сокровище и забыть — расточительство.

На помощь приходит переупаковка контента. А чтобы лучше понять, как она работает, разберем на примере сервиса Sape. Ребята помогают SEO-специалистам и веб-мастерам продвигать сайты и зарабатывать на них. А еще умудряются выпускать 60+ материалов в месяц.

Вот что они делают:

🐟 Рерайтят свои материалы. В Sape много пишут для СМИ. Это долгий и трудоемкий процесс, поэтому после публикации в одном издании они перерабатывают статью и размещают ее на других площадках.

🐟 Переупаковывают старый контент в новые форматы. Из докладов на конференциях делают лонгриды, а из статей — рассылки и посты. В этом году все статьи из блога собрали в бесплатный гайд на 280 страниц. В нем можно изучить базовую теорию про SEO, линкбилдинг и работу поисковых систем.

Кроме переупаковки контента, у Sape можно подсмотреть много других удачных решений в контент-маркетинге, читайте наш разбор.
Около минуты