Найти тему
341,2 тыс подписчиков

Я помню, когда заканчивал институт, это был еще 96-й год, мы должны были писать дипломную работу по роли. Я писал ее по Ферхаду в «Легенде о любви». А за год до меня училась девочка. Она была отличница. У нее была дипломная по Рите в «Золотом веке». И мне дали ее работу как образец, как надо оформлять, как указывать ссылки и так далее.


И так получилось, что у меня эта работа осталась. Я ей недавно ее вернул. Но, перед тем как отдать, я стал перечитывать эту работу...

Она танцевала эту роль. Она готовилась. Помимо движений, пируэтиков там каких-то, это была серьезная психологическая работа над ролью.

А сегодня многие не знают, что они делают. Они танцуют «Легенду о любви», но никто Хикмета не читал, не то что Навои или Низами. Они такие имена даже не слышали. Про что это?..

У «Легенды о любви», например, нет увертюры. Там всего пять ударов. Все думают, что это пять аккордов. А на самом деле это пять имен людей, которые создали этот спектакль. И там много такого.

Я как-то спросил одного современного исполнителя: Ну, вот это что значит, что ты делаешь? Ноль реакции.
Я помню, когда заканчивал институт, это был еще 96-й год, мы должны были писать дипломную работу по роли. Я писал ее по Ферхаду в «Легенде о любви». А за год до меня училась девочка.
Около минуты
15,2 тыс читали