Найти тему
9620 подписчиков

«Рекламный рынок России продолжит расти в 2024 году» — сообщили участники Национального рекламного форума. По данным экспертов, рост может достичь от 11% до 35%.


Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова подтвердила эффективность телевизионной рекламы, отметив, что она помогает брендам создавать долгосрочные отношения с аудиторией. Также было объявлено об открытии нового проекта исследования медиаконтента, который позволит получить расширенную информацию о просмотрах рекламы. Всего за три дня форума на площадке КАРО приняли участие около 5 тысяч человек.
«Рекламный рынок России продолжит расти в 2024 году» — сообщили участники Национального рекламного форума. По данным экспертов, рост может достичь от 11% до 35%.
Около минуты