Найти тему
50 подписчиков

💬 Добрый вечер! Хотелось бы озвучить такую новую проблему для жителей Дагестана, как СФ РД, а именно одобрение /отказ в назначении пособий и любые консультации по ним.


У меня есть действующие пособия по двум детям (ежемесячные) и пособие по беременности. Они назначены правомерно, на основании всех имеющихся требований закона.

1 числа они не поступили на счет и я позвонила в единый контактный центр, на номер 8(800)10-00-01 где меня соединили со Ставропольским отделением СФР.

Я объяснила им ситуацию и мне сказали, идти разбираться по месту назначения в СФР по РД, куда я сегодня пошла по предварительной записи.

Меня не приняли при наличии записи, так как нужно было подтвердить свой талон пин-кодом на терминале, который не работает! Четыре раза отправляли меня с 1 на 2 и затем на 4 этажи, в поисках тех, кто же меня примет. Это при том, что я на 8 месяце беременности.

В итоге, я пошла к начальнику отдела, который занимается прием граждан со своим вопросом о том, куда же все-таки делись мои пособия и почему я их не получила. В нашем пенсионном фонде объясняют все так: «Мы в ноябре передали все в Ставрополь, звоните разбирайтесь с ними».

Ставрополь отправляет в Дагестан, а Дагестан - в Ставрополь. Хорошо, если будучи очень настойчивым человеком, то, может быть, кто-то чего-то добьется из обратившихся в пенсионный фонд, а как же остальная часть граждан (которых большинство в Республики), которые никак не подкованы с юридической стороны вопроса?

Их, бедных, гоняли раньше из кабине в кабинет, а сейчас - "все вопросы задавайте Ставрополю!". С какими вообще соображениями все полномочия СФ РД передали в Ставрополь? Можно было как-то более гуманно решить данный вопрос, чем мучать людей?

Свой вопрос я так и не решила (позвоните и все в это роде, но только в Ставрополь). Значит воруют те, кто сидят выше, а страдают те, кто своими ногами обивают пороги и кабине тех, кто никогда не мог помочь своему народу, а сейчас и подавно?

Очень печально наблюдать за тем, насколько некомпетентны и с каким надменными лицами сидят за окошками прима документов многие сотрудники фонда. Как будто люди пришли к ним в дом и из их кармана просят что-то.

Когда человек идет работать в сферу обслуживания, то он должен понимать, куда он идет. А у нас каждый, кто сидит на приеме документов - уже начальник. Очень жаль простой народ."

#глас_народа #нам_пишут #мнение_читателей

1 минута