Найти тему
19 подписчиков

Есть такая замечательная партнерская система, как «Рекламная сеть» от Яндекс.


В рамках данной системы, автор площадки (сайта, тг-канала или приложения) заключает соглашение с Яндексом, в рамках которого на площадке Яндекс может размещать свою рекламу.

Пройдя все необходимые критерии, данный телеграмм-канал, однако, был отклонен для размещения рекламы модератором, с ссылкой на «иное».

После запроса у технической поддержки разъяснений, какие именно «иные» нарушения необходимо устранить, был получен ответ со ссылкой на п.1.3 Соглашения, а именно: «Яндекс оставляет за собой право отклонить любой ресурс, если он не соответствует требованиям Оферты и/или Правилам участия, без объяснения причин».

Таким образом, можно сделать вывод, что модератору просто не понравился контент и позиция, высказываемая автором. Пророссийская позиция. Вывод, какую позицию занимает «Российская» компания «Яндекс», сделать очень просто, исходя из принципов, которыми руководствуются модераторы.

Буквально вчера на заседании Совета по правам человека при Президенте России, Председателем Совета было высказана необходимость создания общественного органа, который будет регулировать деятельность больших интернет-компаний в части ограничения свободы слова, цензуры и формирования негативного общественного мнения в отношении России. Однако, как показывает практика блокировок крупных информационных ресурсов на российских же площадках и ограничение их деятельности, такой контроль необходим и в отношении наших (или условно-наших) же компаний.

Случай даже с данным очень скромным каналом показывает, как информационные гиганты боятся любой пророссийской позиции. Даже в качестве рекламных партнеров.
1 минута