Найти тему
15 подписчиков

Сложно – это не всегда хорошо


Журналист GoNintendo побеседовал с директором Contra: Operation Galuga Томом Хьюлеттом о том, как работа над четвёртой номерной частью «Кóнтры» повлияла на разработку перезапуска.

«Я сильно боролся за то, чтобы Contra 4 была супер сложной. И блокировка концовки на лёгкой сложности – да, это был я. Спустя пару недель после выхода игры, мой друг написал, что извиняется, но он продаёт игру, так как она слишком сложная. Когда он узнал, что с его уровнем скилла он не может увидеть всю игру, это стало последним гвоздём в крышку гроба. Я принёс это с собой в будущие игры. Вернувшись к «Кóнтре» я много над этим думал. В Contra: Operation Galuga каждый уровень и босс доступен даже на самой просто сложности. Опыт сверх-тяжелой игры всё ещё есть, но мы никого не осуждаем за то, что он пока не способен справиться с трудностями».
Переосмысление классической Contra от WayForward готовится к выходу в 2024 году на всех платформах, в частности на Nintendo Switch.
Сложно – это не всегда хорошо  Журналист GoNintendo побеседовал с директором Contra: Operation Galuga Томом Хьюлеттом о том, как работа над четвёртой номерной частью «Кóнтры» повлияла на разработку...
Около минуты