Найти тему
40 подписчиков

Мизинцем об угол стола


У стола 4 угла, и вроде бы он стоит на кухне, спокойненько никому не мешает, а ты такой с утра веселый, заряженный, пританцовывая и напевая: -«УУУ- макарена-а-а..»
Ху%к-с и со всем своим стремлением и воодушевлением, что сейчас сваришь вкусный кофе бьешься мизинцем об ножку этого стола, до искр и потемнения в глазах, чувства, что весь мир сейчас сосредоточен в центре твоей боли. 🫣

Вот вспомни, проживи, по-любому было так!

Именно такие ощущения возникают у экспертов (тренеров, коучей, психологов и любых других …ологов), когда они начинают свой масштаб в онлайне без какой-либо стратегии. У стола 4 угла, пройдемся по каждому.

Угол 1. Широкая ниша. Обучаю всех и прокачиваю все. Психология и коучинг - аналогично: лайф, бизнес, отношения, все в кучу.

Для меня это звучит как: мастер спорта по всем видам спорта или наставник для наставников наставников, таролог-гинеколог и звездочет всем зачёт. Аудитория явно не поймет КТО ВЫ, о чем вы и для чего им вообще идти к вам. Хотя бы потому, что во всем нельзя быть экспертом. У вас есть одна, максимум две сильные стороны.

Угол 2. Незнание потребностей аудитории: буду продавать все! Авось что-нибудь купят!

😅 вот представьте в продуктовом будут продавать машинное масло, туристические путевки и продукты.

Во-первых как его рекламировать и насколько он будет популярен у потребителей?

Надо ж изучить потребности и не стрелять из пушки по воробьям, но из рогатки по журавлям в небе тоже попасть будет сложновато. Поэтому исключительно выбор «оружия» и подбором калибра, чтоб воробья потом кусочкам не пришлось собирать, а журавль не пикировал к другому охотнику.

Угол 3. Продажи. Буду продавать ДОРОГО 🫰!
А что продавать дорого? - тоже самое?
Почему вид сбоку должны дороже покупать то?
В чем отличие от продукта других экспертов?

Это из серии: раньше не покупали за 5 тысяч, теперь не покупают за 50 000. Чтобы покупали дорого, нужно четкое, дорогое и результативное наполнение продукта. А не просто потому что в все говорят продавать дорого и я такой фигак и задрал цену.

Угол 4. Новая аудитория.
Сделали первые продажи по горячим и теплым, выжгли аудиторию, все заработанные деньги пустили на закрытие долгов или поощрение себя любимого, а где взять новых?
Полетел кэш блогерам на рекламу, рассылки в пустоту, покупка курсов у рилсмейкеров с надеждой на миллионные просмотры и тишина… хождение по мукам не иначе.

А все почему?
Отсутствие стратегии продвижения и финансовое планирование: идем в лес без карты, в самую глубь, а компас, который в кармане, непонятен как им пользоваться. Идем на неделю, а запасов взяли на пару дней и т.д и т.п

А догреть холодных клиентов не пробовали? А отработать гипотезу по запуску нового недорогого продукта или миниворонки, протестировав ее на органике, тоесть бесплатной аудитории? Если все четко работает, можно запускаться и подключать платные методы. 

Как создать систему продвижения в соц.сетях и на начать монетизировать свою экспертность по более высокому чеку

я рассказываю на своих разборах и вебинарах так же чтобы не пропустить, следите за анонсами в блоге, поставьте уведомления на канал.
2 минуты