535 подписчиков
За осень специалисты контакт-центра Стройкомплекса обработали свыше семи тысяч обращений - Лёвкин
За период сентябрь-ноябрь Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы ответил на 7 263 обращения, об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
Обращения поступают по телефону, электронной почте, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».
«Обратившиеся в контакт-центр москвичи чаще всего спрашивают о программе реновации и сроках переезда (3 559 обращений), застройщики – о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы (более 207 обращений), – прокомментировал руководитель Департамента. – Кроме того, выросло количество запросов, касающихся перспектив развития той или иной городской территории - такая информация, как правило, важна при покупке недвижимости, а также полезна тем, кому интересно узнать о планах развития своего района».
#dgp_official
#dgp_news
#Москва
#Лёвкин
Около минуты
5 декабря 2023