Найти в Дзене

#истории


В чём смысл авторского метода?

Мы часто видим в описании курсов информацию о том, что используется «авторская методика», но ещё чаще непонятно, в чем именно заключается «авторство» и так ли эта методика полезна пользователям.

Поскольку в описании своего курса я такую формулировку тоже использую, решила прояснить, что конкретно я имею в виду под данным словосочетанием.

➡️ Я 6 лет лет училась в институте на специалиста по допечатной подготовке, при этом всё это время я работала верстальщиком в газете, и совершала ошибки. О том, что это были ошибки, я узнала только после выпуска из института.

Я не желаю вам такой участи.

➡️ Я училась все годы своей практики, и очень часто на дорогостоящих бракованных тиражах. Один брак — один опыт. Один урок.

Вы можете не проходить путь через брак.

➡️ Мне, помимо основных предметов, преподавали философию, культурологию, высшую математику и много что еще. Я пощажу вас.

Мы остановимся только на сугубо практических уроках.

➡️ Мой курс молодой, я готова делиться множеством своих практических навыков, просто не всегда понимаю, какие именно из них вам нужны. Поэтому готова реагировать на ваши запросы и создавать новые уроки.

Это бесплатно для всех на протяжении доступа к курсу.

✅ Спрашивается, а есть ли вообще от этого метода отдача? Ведь мало придумать курс, надо, чтобы студенты получали навыки, совместимые с жизнью.

🔥 Суть моего метода в том, чтобы сначала студент создавал макет в реальных условиях, почти впотьмах: не зная базовых правил, основываясь только на одном законе из первого урока. Затем, обрастая знаниями и формулами, студенты начинают делать макеты не бездумно, а по правилам. И макет преображается буквально на глазах. Вот вчера он был кривой-косой, а сегодня красавчик хоть куда! Видя результат, прогресс, есть желание и смысл учиться дальше.

Накидайте огонечков, если вам интересно посмотреть прогресс домашних работ от начала курса до его (даже не окончания!) середины!
1 минута