12 подписчиков
BoF совместно с McKinsey&Co выделили 10 основных тем модного бизнеса на 2024 год.
Среди них 4 темы, которые показались наиболее интересными:
1. Путешествия, как новый канал взаимодействия.
По прогнозам, в 2024 году глобальные объемы путешествий достигнут 110% от уровня 2019 года.
Брендам и ритейлерам советуется обновить стратегии дистрибуции, чтобы встречать путешественников, где бы они ни находились. Смешанный и привлекательный опыт может подарить клиентам партнерство модных брендов с туристическими компаниями, отелями, спа-центрами, ресторанами и т.д. В целом, ключевым моментом будет идти параллельно с клиентом, адаптируясь к тому, когда, где и как они хотят совершать покупки, пока находятся в дороге и в самом путешествии.
Продолжение👇
Около минуты
4 декабря 2023