Найти тему
201,6 тыс подписчиков

Рекламный рынок сегодня растет двузначными темпами в основном за счет сегмента ретейл-медиа — его доля уже составляет 22%. Во всех медиа наблюдается дефицит рекламного инвентаря, а вот рекламные площадки усиливаются.


Как рынок отвечает на новые вызовы и какие стратегии выбирают бренды для продвижения? Обо всем этом — на зимней конференции рекламного холдинга Group4Media. Участники индустрии обсудят ситуацию, подведут итоги и и поделятся прогнозами.

Подробнее — в нашем материале

*Реклама, ООО «ГрупФорМедиа»
Рекламный рынок сегодня растет двузначными темпами в основном за счет сегмента ретейл-медиа — его доля уже составляет 22%.
Около минуты