Найти тему
47 подписчиков

Инди-разработчики обычно глубоко пытаются разобраться, как сделать крутую игру. Кто-то фанат необычных механик. Кому-то хочется сделать выдающийся арт. И мало кто горит маркетингом. Но всем хочется, чтобы в его игру играли, чтобы люди узнали про нее и попробовали. Поэтому про маркетинг думать все же необходимо.


В сети про продвижение игр мало полезной информации. Тем ценнее канал Кирилла Орешкина, он руководил внутренним рекламным агентством Wargaming на 200 человек, работал с SEGA, Tencent и другими. Он пишет полезные посты про маркетинг, которые пригодятся инди-разработчикам.

С чего начать читать?

3 главных ошибки инди-разработчика. Из-за этого большинство игр проваливаются на релизе. В комментариях идет полезное обсуждение.

Разбор успешных игр на Steam. Что делали Potion Craft, Inmost и Breathedge, что помогло авторам добиться успеха?

Документ для интервью с пользователями. Глубинные разговоры с аудиторией очень помогают создать лучше игру и маркетинг. Кирилл делится своим рабочим документом.

Подписывайтесь. Очень полезный канал.

#реклама
erid: 2VtzquiNmJz
Около минуты