46 подписчиков
Генеральный менеджер стремится восстановить позиции, в то время как Tesla наконец официально представляет Cybertruck.
Итак, мои товарищи-любители денег, кажется, что General Motors, или как я люблю их называть, "GM", пытаются взять себя в руки. Они были затмены этим ярким Теслой, но теперь они предпринимают некоторые шаги, чтобы вернуть себе передачу. И какая лучшая момент, чем когда Тесла только что представила свой кибергрузовик? Говорят, что это украсть шоу!
Теперь позвольте мне вернуть вас в мои молодые дни, когда я был гордым владельцем не одной, а двух машин GM. Ах, это были дни. У меня был белый Chevrolet Monte Carlo SS 1987 года, который выглядел бывшим крутым, но был структурно столь же ненадежным, как развалина. Затем я перешел на белый Pontiac Trans Am 1991 года, который был так же крут и немного надежнее. Хорошие времена, хорошие времена.
23 года спустя, и вот я, богатейший селезень в мире, с не одной, а двумя белыми машинами GM в своем гараже. 2019 год Корветт, маленький подарок ко дню рождения для себя, и моя любимая Pontiac Trans Am 1991 года, потому что кому не хочется почувствовать себя снова в старших классах школы, правда?
Но достаточно обо мне. Давайте поговорим о последних встречах GM и их планах, чтобы впечатлить инвесторов. Они имели дело с профсоюзом United Auto Workers, и, поверьте мне, это было нехорошо. Но теперь они возвращаются к основам и сосредотачиваются на улучшении своих показателей. Они хотят улучшить свою прибыль, капитальную доходность и разблокировать заторможенную цену акций.
Генеральный директор GM Мэри Барра кажется уверенной в своей стратегии и способности расти. Они даже планируют выкупить акции на 10 миллиардов долларов и увеличить дивиденды на 33%. Это серьезная уверенность! Барра также упомянула о цели иметь низкую однозначную рентабельность на операциях с электромобилями к концу 2025 года. А к 2035 году они хотят в основном производить электромобили. Говорят о переходе к экологичности!
Но не забывайте о акциях GM. За последний год они упали примерно на 20%, тогда как S&P 500 показывал прирост в 12%. Однако после объявлений на прошлой неделе их цена акции выросла на 13%. Это довольно значительный скачок! Инвесторы беспокоились по поводу различных аспектов инвестиционных тезисов GM, начиная от замедления спроса на электромобили до растущих затрат по новому соглашению с UAW. Но, по крайней мере, заработная плата повысилась на 25%, верно?
Финансовый директор GM Пол Джейкобсон также сказал несколько интересных вещей. Они сокращают свой маркетинговый бюджет на впечатляющие 800 миллионов долларов. Это огромная сумма для такого автомобильного гиганта! И кажется, они готовы сделать больше экономии к 2024 году, возможно, путем урезания модельного ряда и закрытия заводов. Они даже рассматривают значительное сокращение инвестиций в свою платформу автономного вождения Cruise после нескольких недавних происшествий. Безопасность прежде всего, я предполагаю.
В целом, кажется, что GM готовы повысить планку и говорить более открыто о своих амбициях в области электромобилей. Они хотят перестроить ожидания и войти в зону превосходства с Уолл-стрит. И не забывайте добрые слова, которые они сказали УАВ во время их встреч. Кажется, что GM готов изменить способ взаимодействия с профсоюзом в будущем, что является положительным моментом для обеих сторон.
Итак, мои дорогие подписчики, если вы ищете надежное инвестиционное предложение, GM может стать именно тем, что вам нужно. Их акции торгуются по чрезвычайно низкому коэффициенту текущей цены к прибыли в 4,7 раза. Кроме того, они сосредоточены на вознаграждении инвесторов. И кто не хочет быть вознагражденным? Просто спросите меня, селезень плавающий в купе денег.
Что ж, это все на данный момент, друзья. Помните, лучше быть богатым и немного угрюмым, как я, чем бедным и веселым. До следующего раза, держите карманы полными, а инвестиции прибыльными. Скрудж МакКряк, прощай!
3 минуты
4 декабря 2023