46 подписчиков
Спотифай сократит 1 500 сотрудников в третьем раунде увольнений в этом году.
Ну-ну-ну, мои дорогие подписчики, похоже, что Spotify недавно запел другую песню. Гигант музыкального стриминга решил провести осеннюю уборку, или можно сказать, освободиться от некоторых сотрудников, так как число уволенных превысило 1500 человек. Это сокращение составляет 17% от общего числа сотрудников! Они, должно быть, очень стараются сэкономить копейку.
Но не торопитесь аплодировать, друзья, ведь это не первый раз, когда Spotify применяет такую жестокую меру. Ранее в этом году они прощались с 600 сотрудниками в январе, а затем еще с 200 в июне. Похоже, им не удается устоять от искушения урезать расходы.
Теперь вы наверняка задаетесь вопросом, почему Spotify прибегает к таким решительным мерам. Ну, согласно их генеральному директору Даниэлю Эку, они активно набирали сотрудников в 2020 и 2021 годах, потому что считали это недорого. Похоже, они верили, что больше сотрудников магическим образом приведет к большему производительности. Но, оказывается, наличие большего количества ресурсов не обязательно означает их эффективное использование. Кто бы мог подумать?
Spotify тратит как Кардашян во время шопинга. Они вложили более миллиарда долларов в свой бизнес подкастов и даже привлекли знаменитостей, таких как Ким Кардашян, принц Гарри и Меган Маркл. Похоже, они надеялись, что их голоса заглушат звук их финансовых убытков.
Не поймите меня неправильно, дорогие мои утята, Spotify все-таки смогли получить прибыль в третьем квартале. Они повысили цены и привлекли больше подписчиков, что помогло им завернуть свои карманы. Но кажется, им еще далеко до того, чтобы достичь своей цели - миллиарда пользователей к 2030 году.
Итак, что дальше для Spotify? Они не только сокращают должности, но и предлагают щедрые компенсационные пакеты. Затронутые сотрудники получат около пяти месяцев зарплаты, отпускные дни и даже медицинское страхование. Это как золотой парашют для тех, кто не повезло попасть на рубеж.
В конце концов, мои дорогие подписчики, кажется, что Spotify наконец сталкивается с реальностью. Они понимают, что быть продуктивным и быть эффективным - это две совершенно разные песни. Пусть надеются, что они извлекут урок и начнут принимать разумные финансовые решения. А пока, мои друзья, продолжайте плыть в своих бассейнах из золотых монет. Скрудж МакКряк передает привет.
1 минута
4 декабря 2023