Найти тему

Новый стиль Яндекс Музыки – винтаж или все-таки нет? 🎵


Обновление произошло впервые с 2014 года. Разработкой занималась команда дизайна «Плюс фантех» Яндекса совместно с дизайнером Вадиком Мармеладовым, бюро «Щука», а также студией шрифта Contrast Foundry.
Ключевой метафорой в основе стиля стала новая ценность бренда – воодушевление, радость и другие вау-эмоции от встречи с той самой музыкой.

Мое мнение по поводу новинки:

На мой взгляд уход от классического знака ноты к звезде/вспышке – понятная и хорошая визуализация основной метафоры бренда. Вспышка кстати появлятся при каждом запуске приложения и отражена в обложках стандартных плейлистов - Плейлист дня, Тайник, Премьера и т.д.

Поговорим о типографической части знака. Многие говорят о винтажном характере шрифта. Чтобы развеять это впечатление, рекомендую посмотреть ролик, где показано распространение шрифта на носители.
Если нужно смысловое объяснение: теперь Музыка еще больше делает упор на новые нейронные модели, их активное внедрение, разные эмоции от музыки, привлечение новых пользователей. Все эти факторы символизируют динамический характер развития бренда. При таком раскладе – разве тут бы подошел классический, спокойный гротеск? Небольшая ламповость – да, винтажность – не согласна 🌚

🤔 А вы что думаете, как вам обновление?

#новости #айдентика
1 минута
356 читали