Найти тему

ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ


РОССИЯ:

Рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 – 45,2 млрд рублей.

В оценке учтены продажи наружной рекламы в стандартных форматах (щиты 3х6, ситиформаты, сити-борды, суперсайты, пиллары) в 50 городах РФ.

Основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал РБК о работе своей креативной команды и о развитии индустрии в целом.

За девять месяцев 2023 года ее доля составила 48% или более 5 млрд рублей.

По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку Urban в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.

МИР:

Реклама на колесах включает в себя общественный транспорт, такси и сервисы услуг по вызову частных водителей, а также один из самых интересных инструментов маркетинга: такие машины, как Oscar Mayer Wienermobile.

Как британский медиагигант Global использует влиятельный инфлюенс-маркетинг в наружной рекламе и на радио.

По оценке SSP-платформы Hivestack, в условиях быстро развивающейся и жесткой конкуренции в сфере розничной торговли маркетологи обращаются к prDOOH. 

КЕЙСЫ:

Кампания Wrapped 2023: команда, стоящая за долгожданным музыкальным событием, делится своей историей.
ПОЛЕЗНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРО НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ  РОССИЯ:  Российский Out-of-Home вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года Рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 – 45,2...
1 минута