Найти тему
20,3 тыс подписчиков

Сегодня каждая компания старается быть клиентоориентированной. Это напрямую влияет на ее прибыль. Для достижения высоких результатов бизнес использует специальные инструменты. К ним относятся и CRM-системы. Ими пользуются не только те компании, в штате которых тысячи специалистов. Они подходят даже стартапам и магазинчикам, где всего один-два сотрудника. Рассказываем, для чего нужны CRM и какие задачи бизнеса помогают решать – на примере бесплатного онлайн-сервиса для бизнеса «Битрикс24». Подробнее на CNews.ru

Сегодня каждая компания старается быть клиентоориентированной. Это напрямую влияет на ее прибыль. Для достижения высоких результатов бизнес использует специальные инструменты.
Около минуты