Найти тему

Звонила вчера вечером всем и везде.


По поводу сдачи товара на склад ОЗОНа уже с конечного пункта курьерской доставки никто ничего не знает. Ни менеджер, ни служба поддержки. Такое ощущение, что в стране я одна решила использовать этот способ. Единственное что мне посоветовали путного в службе поддержки - позвонить им, когда уже будет отображаться на сайте, что отправление Ожидает курьерской доставки.

Сейчас позвонила. Девушка в службе поддержки сделала большие глаза (я прям по телефону почувствовала), испугалась и единственное, что смогла мне предложить - телефон конечного пункта EMS в Чите.

В Чите трубку взяла очень милая девушка. Правда, они тоже еще с такими отправлениями не сталкивались. Они возят только со склада ОЗОНа на ПВЗ. Вобщем - мне дали данные машины и водителя. И даже договорились созвониться вечером - узнать как прошла доставка💃
Около минуты