Найти тему
550 подписчиков

Будни комплектации: что не видит и за что на самом деле платит клиент.

🫣🫣🫣

Самый стрессовый этап комплектации - запрос счетов и контроль доставки. Клиент судит по опыту розничного клиента: зашёл на сайт > оплатил штуку картой > получил у курьера. Легко же, Юля, что не так?

Большинство декор магазинов мыслят также. И как только ты приходишь с крупным заказом, который надо оплатить от юрлица и доставить не прямо щас, начинается коллапс.

Например: сделал ты отбор со всеми ссылками на сайт. Приходишь в магазин. А тебе говорят, мы, конечно, федеральная сеть, но артикулы у нас в магазинах и на сайте разные (wtf?!) и не надо нам высылать свои списки, приходите сами и с картинками. Ты едешь домой, заново весь свой список перебираешь (100 позиций), вставляешь картинки, едешь в магазин и час тыкаешь пальцами в товар, пока продавец это все собирает по залу и складу. Потом ты едешь домой и ждёшь счёт... И это не худший вариант в моей копилке. Было похлеще.

Поэтому... Если вы нанимаете кого-то, вы платите за тот опыт, которого у вас нет. Я знаю, почему и где нам надо заказывать, чтобы не поседеть к концу комплектации и заехать в готовый для жизни дом. Это не мои прихоти. Это выстраданные контакты адекватных менеджеров, понимание процессов, попытка организовать все так, чтобы вы потеряли меньше времени, сил и денег. Даже если этого всего не видно. Я бы очень хотела заниматься только красотой. Но её процентов 30 во всем процессе.

На фото половина заказа клиента. Вроде бы 2 тележки. Но в мелочевке это много. Итого сотня позиций, каждую из которых надо отработать: от поиска до вычитывания счетов, приёмки, распаковки и поиска места на объекте. Дьявол всегда в деталях. А я только с ними и работаю 😁
Будни комплектации: что не видит и за что на самом деле платит клиент.  🫣🫣🫣  Самый стрессовый этап комплектации - запрос счетов и контроль доставки.
1 минута