Найти тему

Информация касается только Avito.

Если вас еще нет на этой площадке…. Ну плохо 🤷🏼‍♀️ по этому у вас и нет толпы покупателей!
Итак, инструкция к действию:
1️⃣Ориентир на запросы рынка. Выбираем «локомотив продаж» в своем проекте и делаем на него ставку. Для меня это ведение бизнеса под ключ.
2️⃣Рассчитываем, сколько готовы тратить на продвижение ежедневно.
Да, да, даже если вы ещё ни разу не продвигались на Avito, можно рассчитать не только бюджет, а и количество заявок полученное с этого бюджета. 👌🏽
3️⃣Используем кабинет Авито Pro для работы с объявлениями. В нём отслеживаем статистику и оцениваем эффективность продвижения. Аналитика наше всё 💪🏽
5️⃣Не останавливаем работу по продвижению услуг на выходных. Клиент может обратиться в любое удобное для себя время. Поэтому мы всегда должны быть топах ленты, рекомендованное и рассылках.
6️⃣Уделяем внимание оформлению объявлений. Заголовок, описание, видео и качественные изображения— всё это в совокупности заставляет клиента принять решение, заказать услугу или нет.
7️⃣ Отвечаем на каждый отзыв. В случае с положительными отзывами благодарим за обращение. При получении отрицательных оценок объясняем, что случилось и что было сделано для выхода из сложившейся ситуации.
Информация касается только Avito. Если вас еще нет на этой площадке…. Ну плохо 🤷🏼‍♀️ по этому у вас и нет толпы покупателей! ⠀ Итак, инструкция к действию: ⠀ 1️⃣Ориентир на запросы рынка.
1 минута