Найти в Дзене
4411 подписчиков

Интересное наблюдение сегодня было, задумались.

Попался на глаза в сети товар - браслет из натурального малахита. И так хорошо красиво написано, по натуральный камень, в чём его сила, что натуральный камень это так круто, на самом деле здорово написано, нейросеть постаралась на славу!
И фотки хорошие, профессионального качества. Настолько, что даже возникло сомнение - неужто и правда натуральный малахит?! Присмотрелся - нет, всё же подделка. Заглянул в вопросы к товару - а там всё же нашёлся грамотный человек, пишет, зачем же вы вводите людей в заблуждение, сия бижутерия отнюдь не малахит. А продавец отвечает, что мол нет, сие малахит, только поделочного качества, пресованный.
Знаете, что такое "пресованный" камень? Это каменная пыль, которая остаётся после обработки минерала, смешанная с эпоксидной смолой. По сути - пластик. Формально - там присутствует натуральный малахит, но беря во внимание сопроводительный текст к товару, это равносильно тому, что производитель описывает достоинства натуральной деревянной мебели, её уникальные характеристики и естественную красоту, а продаёт ширпотреб из ЛДСП. И попробуйте возразить, что это не дерево...
Натуральная тема заходит народу, и катаются на ней все кому не лень. Мало кто вникает в детали - это работа. Все хотят лучшее и настоящее. Но его на всех не хватит, просто физически. Если бы мы сейчас питались только натуральной органической едой - был бы голод. Но я даже не об этом, есть люди, которые целенаправленно ищут натуральное и настоящее, а 9 предложений из 10 - ширпотреб с красивым описанием.
Мы, к примеру, не раз уже слышали: "А, гидролат, это такая водичка с чем-то? Нет уж - это ерунда, он только кожу сушит!" Чтобы гидролат сушил кожу, туда надо как минимум спирта добавить, и скорее всего, это ни разу не гидролат, а раствор синтетической отдушки. А описывается всё одинаково! И даже цена не гарантирует качество.
Так что, чтобы получить настоящее, мало довериться продавцам, чья цель заработать не важно на чём. Придётся начать разбираться самим, пробовать, сравнивать, стать экспертом. Мы пошли по этому пути лет десять назад, и если нам важно, чтобы продукт был настоящий - докапываемся до сути. Собственно так и стали сами производителями.
1 минута