26 подписчиков
Адаптивный маркетинг: как быстро реагировать на изменения и оставаться конкурентоспособным
😩: «Наверно, я не зарабатываю потому, что в мире неспокойно. Потребители боятся тратить деньги, поставщики, наоборот, поднимают цены и работают по предоплате. Вот когда все стабилизируется, тогда…»
На наш взгляд, сидеть и ждать у моря погоды – не самый продуктивный метод вести дела. Нашу планету регулярно потряхивает, но многие остаются на плаву или даже растут в кризис. Как они это делают?
👉 Слушают аудиторию
❓Что делать: Активно взаимодействуйте с клиентами. Их обратная связь — это не просто слова, а кладезь идей и подсказок, как улучшить продукт или услугу.
👉 Заставляют технологии работать на себя
❓Что делать: Используйте аналитику, искусственный интеллект и автоматизацию для оперативных решений.
👉 Готовы к риску
❓Что делать: Ставьте эксперименты. Иногда на пути к адаптации придется пройти через неожиданные и рискованные стратегии, но иногда именно они приводят к неординарному успеху.
👉 Обучаются и развиваются
❓Что делать: Обеспечьте постоянное обучение вашей команды. Быстрые изменения требуют готовности к постоянному росту.
👉 Видят в кризисе возможность
❓Что делать: Не бойтесь изменений — рассматривайте их как возможность для развития.
А вот и примеры, как известные компании адоптировались к изменения:
▫ Airbnb быстро переключил свою рекламу с посуточной на долгосрочную аренду в период ограничения путешествий.
▫ Яндекс\Uber успешно перестроились от такси к доставке еды.
▫ После всплеска популярности уличной моды Adidas пересмотрел стратегию производства и перестал быть чисто спортивным брендом.
Как ваш бизнес реагирует на нестабильность? Какие шаги для адаптации выполнить легко, а какие не работают?
1 минута
21 ноября 2023