11 подписчиков
5 ошибок в таргетированной рекламе
Таргет — неотъемлемая часть продвижения бизнеса. Реклама нужна как на товары, так и на услуги. Как же не ударить в грязь лицом при запуске рекламной компании?
1️⃣Нет четко поставленной цели
Главное в рекламной компании — это определиться с целью, для чего вы её запускаете. KPI по поставленной цели должны быть легко рассчитываемыми.
Если цель — продажи офлайн, но связать интернет-трафик с ними вы не можете, то стоит выяснить, какое действие пользователя в сети предшествует офлайн-покупке, и считать его за KPI.
Плохая цель: мне нужны просмотры видео, переходы на сайт и новые подписчики в группу «ВКонтакте».
Почему эта цель плохая? Потому что их несколько, отчего пострадают все показатели эффективности. Креатив будет составлен соответствующим образом: в нем будет видео, текст со ссылкой на сайт и призыв подписаться на группу ВК. Это распыляет внимание пользователей.
2️⃣Непонимание целевой аудитории
Моя ЦА — РФ, м/ж 18-50.
Описание целевой аудитории в таком виде слишком широкое, стоит добавить как минимум информацию о доходе и семейное положение.
Аудиторию важно делить по интересам, выделять сегменты. Продукцию используют люди с разными интересами и применяют ее тоже по-разному. Проанализируйте чем интересуется ваша аудитория, чтобы не сливать бюджет впустую.
3️⃣Одно объявление на кампанию
Очень часто креативы для соцсетей «лепятся» из того, что было. Бытует мнение, что траты на креативы для социальных сетей — лишние издержки. Но креатив один из важнейших факторов, влияющих на стоимость перехода. Можно сэкономить, но в итоге придется столкнуться с высокой стоимостью клика, низким CTR и малым количеством переходов.
У креативов в соцсетях есть свойство «выгорать», пользователи перестают реагировать на объявление если оно им часто показывается. При этом страдает CTR, а стоимость клика начинает расти. На одну рекламную кампанию стоит готовить 5-10 креативов в неделю.
4️⃣Отсутствие кода ретаргетинга
Ретаргетинг позволяет собирать пользователей, посетивших целевую страницу в группу ретаргетинга, которую в дальнейшем можно использовать для возврата аудитории на сайт.
С помощью пикселя ретаргетинга можно собирать аудиторию, посещавшую сайт вне зависимости от того, откуда пришел пользователь: нашёл сам (органика), пришел с контекстной или медийной рекламы, пришел из рекламы «ВКонтакте».
Собранную аудиторию вы сможете использовать при настройке рекламной кампании и показывать рекламу только тем, кто уже был на вашем сайте.
5️⃣Отсутствие оптимизации размещения
Дробление целевой аудитории необходимо не только на этапе подготовки рекламной кампании, но и на этапе открутки.
Во время открутки рекламной кампании стоит делить аудиторию на небольшие сегменты по полу и возрасту (М 18-24, М 25-34, М 35-45, Ж 18-24, Ж 25-34, Ж 35-45) для оптимизации стоимости клика. Уже по первым результатам открутки можно будет судить какая аудитория конвертируется лучше и перераспределять бюджет исходя из показателей по каждой половозрастной группе.
Если внимательно подойти к настройке и анализу таргетированной компании, можно регулировать стоимость целевого действия и более качественно перенастроить рекламу.
Сохраняйте, чтобы не забыть😉
2 минуты
21 ноября 2023