425 подписчиков
Стоит ли запускать врачу свой БАД?
Если посмотреть на объем рынка биодобавок, то мы увидим постоянный рост за последние несколько лет. Плюс усиление внимания потребителей к своему здоровью стимулируют спрос на комплексы витаминов и минералов и биологически активных добавок.
Сильным толчком для спроса стала пандемия. Комплексы витаминов и минералов входили в протоколы лечения и реабилитации, использовались как профилактическое средство для укрепления иммунитета.
В результате спрос на пробиотики вырос более чем в два раза. Люди стали покупать Омега-3 полиненасыщенными жирными кислотами. Из-за повышенной нервозности, страха за свое здоровье и благополучие близких люди чаще стали покупать добавки магния — их продажи выросли на 40%.
Созданный полгода назад Ольгой Придухиной препарат «Мужская мощь» набрал больше уже большую популярность.
Большую роль в продажах играет создание своего бренда, который тоже способствует спросу на продукт в долгосрочной перспективе. И для стабильных продаж.
Каждый врач может запустить свой препарат на маркетплейсах, если у него есть адкеватные ожидания по продажам и он готов к долгосрочным инвестициям.
— Какие тонкости стоит учесть врачу, если он планирует создать свой продукт
— Важность системы маркетинга для врачей и мотивации
— Выгоды и плюсы для врача, который планирует запустить свой комплекс
— Как продвигать и продавать свой продукт
— Как использовать систему амбассадоров
Ответы на эти и другие вопросы смотрите в видео www.youtube.com/...%3d
Если вы не владеете основами маркетинга и не знаете какие рабочие инструменты использовать для создания и развития личного бренда, который будет вам приносить не только известность, но и доход. Подробнее об этом здесь — clck.ru/...qvt
1 минута
3 января 2024