Найти тему

🆕🆕🆕🆕 Infoline: Три крупные сети за 2023 год росли быстрее всего рынка. По итогам первой половины 2023 года, продажи ювелирных изделий выросли на 2% год к году, до 155 млрд руб.


Совокупные продажи Sunlight, «585 Золотой» и Sokolov в январе—июне 2023 года увеличились на 40,3% год к году, до 63,4 млрд руб., а доля этих сетей на рынке выросла на 11,2 процентного пункта, до 40,9%. В частности, по данным Infoline, оборот Sunlight за этот период вырос на 60%, до 33,2 млрд руб., «585 Золотой» — на 15%, до 16,1 млрд руб., Sokolov — на 34%, до 14,1 млрд руб. Вадим Серов (Ассоциации ювелиров) ожидает, что доля трех крупных сетей продолжит расти, но региональные игроки сохранят часть позиций, так как лучше учитывают местные потребительские предпочтения.
Доля онлайн-продаж к июлю 2023 года достигла 22,9% против 16,5% годом ранее.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что рост оборота ювелирного рынка ускорился с третьего квартала 2023 года из-за активизации спроса и роста потребительского кредитования.

Отраслевой канал «Ювелир и закон» (https://dzen.ru/id/5e6a941039bed14bd43c2bfd)
🆕🆕🆕🆕 Infoline:   Три крупные сети за 2023 год росли быстрее всего рынка.  По итогам первой половины 2023 года, продажи ювелирных изделий выросли на 2% год к году, до 155 млрд руб.
Около минуты