Найти тему
20 подписчиков

Села готовиться к вечернему эфиру с Олей Паволгой, и надумала вам инсайт


Вот смотрите. Мы с ней планировали поговорить про фотографов, которым трудно продвигаться. И тут, казалось бы, все логично:

я фотограф! я хочу снимать, а не весь этот ваш маркетинг, тексты и прочая промо! пусть они просто увидят мои картинки и сами приходят!

Я подумала, а это же абсолютно все профессии так:

- я хочу консультировать, а не это вот все,
- я хочу рисовать, а не это вот все,
- я хочу выращивать котиков, а не это вот все

И вот теперь собственно инсайт: а откуда взялась идея, что "это вот все" не равно вашей работе с клиентом, не обуславливает, не определяет ее, не влияет на нее?

Щас, щас попробую объяснить понятнее. Вот смотрите. Есть же разница, в каком состоянии придет человек к фотографу? Ну например,

- понимает ли он, что будет происходить на съемке,
- имеет ли какие-то ожидания по поводу процесса,
- боится ли камеры, умеет ли позировать, готов ли слушать фотографа если сам не умеет,
- принес ли с собой дополнительную одежду, украшения, артефакты, которые влияют на его состояние, может ли воспользоваться этим всем
- есть ли у него сформированные ожидания от результатов процесса, понимает ли он зачем ему фото и что там должно быть,

Ну что, кажется, это все про вашу работу, да? Если что - те, кто не фотографы могут сюда подставить свои вопросы, влияющие на состояние вашего клиента. Дорогие психологи, подсказываю - понимает ли клиент, чо от вас ждать, сформулировал ли внятно что с ним сейчас происходит, может ли понять что ему не так, и там еще много.

Так вот, а что если продажа - это заранее подготовить клиента? Как-то прожить с ним это все и помочь ему ответить на эти вопросы?

И поработать с его состоянием.

Побудьте с этим, а мы вернемся к вам в вечернем эфире и поговорим обо всем подробно.

Напоминаю, эфир у нас сегодня в 19-00. Ссылка будет тут.
1 минута