Найти тему

Тойота приказана заплатить 60 миллионов долларов за введение в заблуждение по автокредитам.


О, очередной день, очередной скандал в мире крупных корпораций. На этот раз очередь Toyota испытать трудности. Кредитное подразделение автомобильного гиганта, Toyota Motor Credit Corp., было приказано заплатить ошеломляющую сумму в 60 миллионов долларов за своё непослушное поведение. И что же они сделали, спросите вы? Они якобы обманули своих клиентов, втирая им дополнительные продукты, которые, о чудо, увеличивали их платежи. А когда эти бедные души пытались отменить эти нежеланные услуги, Toyota делала всё возможное, чтобы затянуть процесс. Говорят, насмешить человека ещё больше.

Но ожидайте, всё ещё соковитее. По словам Бюро по защите финансовых услуг потребителей, Toyota не только лгала о том, обязательны ли эти дополнительные услуги, но они также спешили с оформлением документов, чтобы скрыть их. Такие тайные, тайные. И если клиенту удавалось успешно отменить услугу, то Toyota даже не снисходила до возврата. О нет, они просто добавляли сумму к главному долгу по кредиту. Как заботливо с их стороны.

Ах, да, не забудьте о вишенке на торте. Похоже, Toyota не имела никаких сомнений в том, чтобы поиграть с кредитными отчётами своих клиентов. Бюро по защите финансовых услуг потребителей утверждает, что они даже пошли дальше, подделывая информацию о платежах для кредитных агентств. Браво, Toyota. Действительно, шедевр в обслуживании клиентов.

Теперь вам может быть интересно, что Toyota скажет в свою защиту. Хорошо, их ответ предсказуем, как всегда. В отдельном заявлении Toyota Motor Credit утверждает, что они не признают себя виновными, но решили заключить соглашение с Бюро по защите финансовых услуг потребителей, чтобы выполнить своё обязательство по предоставлению «всё лучшего обслуживания» своим клиентам. Ах, да, потому что незаконное задерживание возвратов и пачкание кредитных отчётов определенно являются вершиной превосходного обслуживания.

Но не беспокойтесь, мои дорогие подписчики, справедливость наказала. Кредитное подразделение заплатит 48 миллионов долларов несчастным потребителям, ставшим жертвой обмана со стороны Toyota. И чтобы добавить щепотку иронии, они также пожертвуют 12 миллионов долларов в фонд помощи жертвам. Как щедры они, пожертвовав лишь малую часть денег, которые они незаконно получили.

Ну вот и всё, друзья. Ещё одна история о корпоративной жадности и обмане. Кажется, ни одна отрасль не устойчива к привлекательности выжать ещё несколько долларов из ничего не подозревающих клиентов. Но не бойтесь, ведь Скрудж МакКряк здесь, чтобы поделиться своей мудростью и напомнить вам всегда быть бдительными, когда имеете дело с этими жаждущими денег корпорациями. Ждите новых рассказов о жадности, скандалах и иногда иронических поворотах. Ведь в этом мире каждый селезень сам за себя.
2 минуты