Найти тему

На днях разразился скандал: ретроспектива Ростислава Лебедева, классика неофициального искусства, начинавшего ещë в незабвенных 1970-х, «потеряла» треть отобранных работ. Причëм работы продолжили снимать и после открытия.


Коечно же, старый соцартист Ростислав Лебедев, делая свою ретроспективу в MMOMA, знал на что шëл — но дело, конечно, не в этом, а в том, что он, как соцартист, человек не стеснительный и на пару с знаменитым enfant terrible русского кураторства Андреем Ерофеевым попросту вскрыл внутренние механизмы московской цензуры.

А они оказались до смешного просты: современное искусство может быть только декоративным и только замкнутым на самом себе.
Использовать классические образы нельзя, обращаться к историческим персонажам нельзя, да даже голых женщин — и тех нельзя.
А что же тогда можно? А вот цветочки и котиков. Ну и, конечно, ещë что-нибудь максимально непонятное с напыщенным описанием.
Около минуты