Найти тему
32,5 тыс подписчиков

Глава австралийского сотового оператора ушла в отставку после крупной аварии на сети. Инцидент в сети оператора Optus произошёл ещё в начале ноября. Без связи оставались все абоненты на протяжении 14 часов.

Кроме самого масштаба аварии, который вызывает много вопросов в профессиональных кругах, большое удивление было вызвано и у широкой общественности, которая оказалась сильно зависимой в повседневной жизни от работы сотовой сети. Австралийцы для себя открыли, что без сотовой связи они не могут общаться с родными, решать рабочие вопросы и даже вызвать экстренные службы.
Вопросики возникли и правительства страны, которое запросило слушания с участием гендиректора того самого незадачливого оператора. Одна из претензий, в частности, касалась того как реагировали в компании на вопросы абонентов. По факту, в техподдержке просто игнорировали их, вместо того чтобы объяснить что происходит и дать какие-то сроки устранения проблемы. В итоге главе Optus Байер Розмарин в понедельник пришлось уйти в отставку.
Сейчас самой правдоподобной причиной аварии называют сбой во время обновления ПО на 90 маршрутизаторах Cisco. Хотя также рассматривается вариант отключения электроэнергии, вероятно, во время того самого обновления ПО. Хотя до подведения итогов в расследовании ещё далеко.
Для самого оператора эта проблема уже обернулась возросшим интересом к SIM-картам конкурентов. Является ли это оттоком пока ещё не ясно. Возможно это просто желание подстраховаться на случай очередного "неудачного обновления".
🚩Читайте Блоги Telegram
Глава австралийского сотового оператора ушла в отставку после крупной аварии на сети. Инцидент в сети оператора Optus произошёл ещё в начале ноября.
1 минута
277 читали