Найти тему
55 подписчиков

😱 Один из секретов успеха IKEA: что нашим мебельщикам нужно перенять у шведского бренда?


Чтобы оправдать уже сложившиеся ожидания покупателей, недостаточно встать на место IKEA и представить мебель схожей концепции. Значительная доля россиян возвращалась во многом из-за качественного сервиса. Приблизиться к такому же уровню сегодня могут далеко не все наши игроки.

Среди множества нюансов есть ряд неочевидных проблем, которые могут не давать мебельщикам развиваться:

▪️ отсутствие возможности информировать клиентов о времени доставки;
▪️ отсутствие системы управления логистикой;
▪️ повторные звонки покупателям, чтобы скорректировать время получения заказа;
▪️ постоянно возникающие нюансы и особенности подъёма мебели на этаж.

Как же современным мебельным компаниям с этим справляться?

Об этом расскажет Мария Бабенко, ведущий эксперт по развитию клиентов ШЕДЕКС, на бесплатном вебинаре:

❗23 НОЯБРЯ в 10:00 МСК❗

👉 Регистрация на онлайн-вебинар доступна по ссылке.

Реклама.
ООО «Логистические программы» ИНН 6317157019
Erid: LjN8KJ9xf
😱 Один из секретов успеха IKEA: что нашим мебельщикам нужно перенять у шведского бренда?
Около минуты