55 подписчиков
😱 Один из секретов успеха IKEA: что нашим мебельщикам нужно перенять у шведского бренда?
Чтобы оправдать уже сложившиеся ожидания покупателей, недостаточно встать на место IKEA и представить мебель схожей концепции. Значительная доля россиян возвращалась во многом из-за качественного сервиса. Приблизиться к такому же уровню сегодня могут далеко не все наши игроки.
Среди множества нюансов есть ряд неочевидных проблем, которые могут не давать мебельщикам развиваться:
▪️ отсутствие возможности информировать клиентов о времени доставки;
▪️ отсутствие системы управления логистикой;
▪️ повторные звонки покупателям, чтобы скорректировать время получения заказа;
▪️ постоянно возникающие нюансы и особенности подъёма мебели на этаж.
Как же современным мебельным компаниям с этим справляться?
Об этом расскажет Мария Бабенко, ведущий эксперт по развитию клиентов ШЕДЕКС, на бесплатном вебинаре:
❗23 НОЯБРЯ в 10:00 МСК❗
Реклама.
ООО «Логистические программы» ИНН 6317157019
Erid: LjN8KJ9xf
Около минуты
20 ноября 2023