Найти тему

Мои рекомендации на этот ноябрь.

👌🏽Основано на опыте работы с клиентами в нишах товарки и услуг:
1️⃣Работайте с сервисом «Аналитика спроса». Его плюс, что мы можем отследить статистику спроса не просто по городу, а даже по районам города, станциям метро 🔥 Зачем «размазывать» бюджет на рекламу, когда можно «попасть в яблочко» с первой публикации.
2️⃣ Правильно оформляйте объявления. Хоть Авито - это и история про настоящие фото и детальные видео, но влияние маркетплейсов даёт о себе знать.
Товар / услугу довольно часто ищут именно в мобильном приложении. Людям проще пролистать фото, прочитать что на них написано, чем «проваливаться» в объяснения и терять свое время.
Так что лучше, чтобы покупатели могли увидеть характеристики, не кликая на объявление. Но не перебарщивайте с инфографикой 👍🏽
3️⃣Используйте правильно Х поднятия. Не во всех нишах х20 залог успеха. Лично я сам сейчас двигаюсь на гораздо меньших оборотах.
4️⃣ Просчитывайте выгодность своего тарифа исходя из реализуемой на данный момент стратегии.
У меня есть клиенты в товарном сегменте, которым выгоден тариф с оплатой за просмотры.
А вот кроссовки и сумки мы двигаем иначе - с оплатой за разовое размещение.
Казалось бы - товарка же и должна работать одинаково. Но у одного выбранная стратегия приносит результат, а у другого нет. Как итог - клиенты двигаются по разному 👍🏽
Главное, что у обоих есть хорошие результаты 💪🏽
Пожалуй на этом всё. Как будет в декабре - поживем - увидим.
Мои рекомендации на этот ноябрь. 👌🏽Основано на опыте работы с клиентами в нишах товарки и услуг: ⠀ 1️⃣Работайте с сервисом «Аналитика спроса».
1 минута