Найти тему
67 подписчиков

По итогам недавнего опроса «Яндекса», 48% потребителей обустраиваются после ремонта или после покупки квартиры. Такие цифры представила Дарья Морозова, менеджер по развитию бизнеса ключевых клиентов IT-компании, в рамках Furniture Retail Fest .


Причем 77% из них выбирают мебель для обустройства своего жилья до или во время ремонта, а 65% — уже после завершения всех работ.

«В связи с этим, я могу порекомендовать таргетироваться на интересы, связанные с ремонтом или строительством», — отметила спикер. Так можно выйти на потенциального покупателя именно в тот момент, когда мебель необходима ему больше всего.

Есть и позитивные данные для тех, кто «ставит на онлайн»: 35% сегодня, согласно опросу, готовы покупать мебель в интернете без предварительного осмотра.

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
По итогам недавнего опроса «Яндекса», 48% потребителей обустраиваются после ремонта или после покупки квартиры.
Около минуты