Найти тему

ФАС подозревает «Яндекс» в нарушении рекламного законодательства


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» за распространение в рекламе недостоверных сведений о цене услуги.

Сообщается, что компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги. Стоит отметить, что ранее в ФАС России пожаловался россиянин на рекламу онлайн-подписки «Яндекс.Плюс». В рекламе подписки компания предлагала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала реальному положению дел.

Кроме того, в антимонопольной службе подчеркнули, что при попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке. Таким образом, можно сделать вывод, что потребители получали неверную информацию о стоимости предоставляемой услуги.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что ФАС оценит рекламу «Яндекса» на предмет нарушения существующего законодательства. В случае установления вины компании грозит ответственность в соответствии с нормами закона.

Полная версия по ссылке: АБН Live
20/11 11:23

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты
408 читали