Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

В ответ на пост

Кстати, Риккардо Тиши оставил не такие уж «авгиевы конюшни» — по крайней мере в финансовых результатах. Когда он пришел на место креативного директора в марте 2018 года и лихо объявил, что Burberry больше не сжигает вещи, цифры стабильно показывали рост из года в год — всегда примерно на 30%. Исключением стал только год пандемии, когда за первый квартал продажи сократились почти вдвое (на 48,4%), однако уже в начале 2021-го бренд поправил результаты и заявил о возвращении к росту. К 2022-му же Burberry подошли в хорошей форме: продажи за второй квартал 2021-го оказались на 86% выше результата 2020-го за аналогичный период. В середине 2022-м, перед уходом Тиши, рост продолжился, а доход за финансовый год составил 2,8 млрд фунтов. Кстати, о том, каково это, быть Риккардо Тиши в Burberry, мы подробно разбирали в материале.
В ответ на пост Кстати, Риккардо Тиши оставил не такие уж «авгиевы конюшни» — по крайней мере в финансовых результатах.
Около минуты