12 подписчиков
Подобные действия со стороны клиентов приводят к потере дохода компании и к дополнительным затратам (связанным с обработкой возвратов), к искажению данных о товарных запасах и продажах (из-за чего компаниям становится сложнее прогнозировать и принимать бизнес-решения), к репутационному риску.
Как снизить количество подобного рода мошенничества?
▫️Внедрить более строгую политику возврата и настроить процессы для обнаружения мошенничества. Но здесь также важно найти баланс между бдительностью и строгостью со стороны компании и удобства и простоты для клиента.
▫️Повысить вовлеченность клиентов и сформировать эмоциональную связь. С ростом распространения электронной коммерции, частичной анонимности и обезличивания растет отношение к покупкам в интернете и к брендам, как к механическому, холодному взаимодействию, что иногда открывает потребителям возможность действовать против своих собственных ценностей.
▫️Улучшить качество обслуживания клиентов, внедряя персонализированные практики и обеспечивая покупателям чувство близости с брендом. Повышается лояльность к бренду, их этические потребительские практики. Когда клиенты чувствуют сильную эмоциональную связь с брендом, они с меньшей вероятностью будут совершать действия, которые могут нанести вред компании.
1 минута
20 ноября 2023