Найти тему
44 подписчика

Правда, стоит отметить, что и сами ученики ведут себя порой очень нагло, некорректно и пытаются обмануть родителей и все окружение тем, что они всего лишь дети, не способные на криминальные действия. Но, если логически подумать, то за каждой маской скрывается потаенная натура человека. Даже если какой-нибудь мальчик или девочка стараются всегда оставаться позитивными и добрыми, их меняет среда, в которой они «варятся». Кого-то она меняет больше, кого-то почти не меняет. Это зависит от того, какие стрессовые ситуации пришлось пройти ребенку.


Что является примером такого поведения? Естественно, разного рода видео с издевательствами над сверстниками, паблики в интернете, которые криминализируют молодежь. То есть, иными словами, нас всех готовят к тому, что в будущем поколения будут именно такими - алчными, желчными, жадными, высокомерными, занимающимися бандитизмом.

Конфликты также связаны и национальной почвой. Допустим, в классе ты лишь один определенной нации, а большинство другой. За этим последует не такое уж малое количество поддеваний, приставаний, стеба и даже избиения. И ведь перечислено все это не просто так. Все эти побои и неуважительное отношение к кому бы то ни было перерастает в более масштабный конфликт, становясь уголовным делом.

Так как же искоренить или, по крайней мере, уменьшить влияние буллинга? Как бороться с ролью жертвы? Стоит ли становиться агрессором и есть ли в этом смысл?

Прежде всего стоит повысить свою самооценку, найти своё хобби, отдушину. Никто не в праве Вам указывать как жить, как одеваться, какую музыку слушать и каким быть на людях. Да, сложный характер –это непросто, однако стоит быть осторожным с малознакомыми людьми и по возможности не раскрываться перед ними. Это некий защитный барьер и маска. Не нужно никому ничего доказывать, так сказать, на показуху. Вы такой, какой Вы есть и если Вы прошли определённый путь, который Вас сделал Вас сильнее, умнее и крепче, чем Вы были ранее, то это всегда большой плюс. А каковы психологические и психиатрические методы для решения подобных проблем? Я, конечно, не эксперт в подобном, но кратко опишу как понимаю это сам.

В психологии и психиатрии специалисты изучают своих пациентов посредством наблюдения за языком их тела. Лицо, его гримасы, жесты, предпочтения в еде и музыке, книгах и другие мелочи позволяют составить портрет человека, опираясь только на эти знания. Однако иногда нужно копнуть глубже чтобы человека проще было читать. Если собеседник не идёт на контакт, то это видно сразу. Перекрещённые руки, плохое или даже уставшее настроение, например после тяжёлого рабочего дня даёт понять, что для беседы он явно не готов. Тогда можно поговорить на отвлечённые темы чтобы уже после спокойно обсудить то, что заинтересовало. Как раз тут-то и выходит этот самый барьер-маска. Это не всегда хороший, однако действенный метод чтобы увидеть истинную природу человека.

Также как и с депрессией помогают не только занятия и хобби, которые Вам по душе, но и музыка. Тихая и спокойная или драйвовая и шумная – не так уж и важно. Если это Вам помогает найти равновесие или дзен как обычно говорят, то применяйте данный метод, не бойтесь своих истинных мыслей и чувств. Сделайте шаг назад, подумайте, как можно решить конфликт или проблему, не прибегая к потасовке, ссоре перехода наличности при ней или к травле (буллингу).

Все мы люди, у всех свои интересы, предпочтения, мировоззрение, работа, хобби. То, что мы различаемся и не похоже друг на друга во многом есть большой плюс, так как данный фактор создаёт индивидуальность каждого живого существа, не только человека, но братьев наших меньших. Стоит ценить моменты, которые проживаешь, при которых достигаешь своей цели, сочиняешь мечты, совершаешь ошибки, преодолевая их и не совершая вновь, так как это и есть жизнь. Сложная и многообразная, полная ярких красок. Тот, кто думает, что жизнь – это чёрное и белое является весьма одиноким человеком. Так давайте же помогать таким людям. Что думаете по этому поводу? (...)

Жду Ваши ответы ниже,
Хорошего настроения
и всех Вам благ,
SHEMI
(ЧАСТЬ 3-Я/ КОНЦОВКА И ВЫВОД)
3 минуты