Найти тему

Чем дальше в лес, тем толще партизаны…

Или знаете что?  Меня в последнее время изрядно подзадолбали действия ради действий, исследования ради исследований, выверения ЦА до мельчайшей буквы – и  один фиг следующие после всех запусков промахи с аудиторией. 
А  между тем, для большинства рекламных кампаний  можно задать себе максимально простой вопрос: “А где я сам искал эту услугу?” И я вас уверяю, что,в 90% случаев ваш ответ максимально не совпадет с результатами исследований.  
В чем же дело? -  спросите меня вы.
А в том, что за принятием решения следует неминуемая ответственность, и часто ее избежать невозможно. В то время как маркетологу часто надо кормить  детей и выплачивать ипотеку, что  равнозначно желанию как  можно дольше сохранить рабочее место, в целом тоже понятно и где-то правильно. 
Но есть и другой момент:  а готов ли работодатель слушать своего маркетолога, если этот самый маркетолог будет руководствоваться честным знанием ситуации? И все это в условиях жесткой конкуренции, с обещанием целевых лидов и  прочих “гарантированных результатов”... 
Мое бесценное мнение на этот счет? Я считала и считаю, что нужно идти от понимания собственных ресурсов, здравого смысла и допустимой этики. Если у вас нет возможностей вложить миллиард в рекламную кампанию, допуская возможность ошибки, смотрите менее масштабные варианты. Другими словами: даже не пытайтесь заглотить слона целиком. Проанализируйте ситуацию и определите  инструменты, которые можете себе позволить. Второй совет: если маркетинговые агентства, лидогенераторы и другие подрядчики обещают золотые горы за три копейки и 100% гарантию результата, есть смысл задуматься, в чем подвох и выгода. Есть вероятность, что мотивация продажника та же, что и у вашего маркетолога: ипотека и рабочее место. И это опять же не плохо, но возможно предлагаемый продукт не подходит вам в текущем моменте.
Но к сожалению, выбор часто падает в  пользу “гарантированных результатов”,  а не тестирования гипотез с минимальной потерей времени.  
Так или иначе - насколько собственник и ЛПР руководствуются здравым смыслом и адекватной оценкой ситуации - их дело,  а пока вот вам МТС - без боли. Все четко, понятно и без излишеств. 
1 минута