28 подписчиков
3 главные ошибки в создании сильного оффера
Можно сколько угодно гнать трафик, но пока клиент не видит ценности в вас/канале/посте — он не будет совершать целевое действие (покупка/подписка).
Где используем:
- Рассылка
- Шапка профиля
- Заголовок поста
- Лендинг
- Рекламный макет
- Описание чата/группы Whatsapp Telegram
- PDF - презентация компании
- Название чек-листа
- Название вебинара
- Наружная реклама
- Листовки
Ловите схему составления идеального предложения и не благодарите.
Хотя нет, благодарите и пересылайте другим предпринимателям, хорошо?
Пожалуйста, возьмите на вооружение ТОП-3 ошибки при создании офферов!
Не могу без слез смотреть на эти скучные простынки вместо сильных рекламных текстов.
Больше полезной информации про ведение продающего контента вы найдете в моем Telegram-канале | Серый кардинал TELEGRAM t.me/...dk6 , где собрано уже более 40 готовых пошаговых инструкций.
Около минуты
19 ноября 2023